В ноябре я обратился в один из «печально известных автосалонов на Варшавке» (название специально скрыто) с целью приобретения подарка. Хотел сделать дорогой и запоминающийся подарок своей супруге. Автомобиль Мерседес. Внешне автомобиль понравился, но проверить его техническое состояние мне не дали возможности, т.к. окружившие меня менеджеры меня постоянно отвлекали какой-то суетой, связанной с финансовой частью сделки. От моего имени подали заявку на кредит, решение по которому я прождал до вечера. При этом к автомобилю у меня доступа не было, так как он, якобы, проходил предпродажную подготовку. Я был очень уставший и морально и физически, когда уже глубоким вечером, прибежал запыхавшийся менеджер и сообщил, что кредит одобрили, давайте подписывать бумаги и мы закрываемся. Ни о чем не подозревая, я подписал документы. В тот момент, я уже был готов на всё. Проблемы начались позже, когда я позже загнал автомобиль на СТОА к знакомым на проверку. Оказалось он был в очень серьезном ДТП, нарушена геометрия кузова, некоторые внутренние узлы повреждены до такой степени, что автомобиль в любой момент может развалиться на ходу. Данных о технических недостатках, при продаже мне не сообщали. Я обратился в салон за разъяснениями, на что мне сказали, что я сам виноват и видел, что покупал. Деньги не вернут. Тогда я обратился к юристам компании Сигма. Не знаю точно, как проходил весь процесс, но знаю, что они готовили досудебные претензии, жалобы в различные инстанции, неоднократно выезжали на переговоры в автосалон. В итоге, спустя примерно неделю, мой вопрос они решили. Мой юрист Никита Леонидович позвонил мне и сообщил, что вопрос решен, договор расторгнут. Я привез машину, а мне вернули деньги на кредитный счет. История отняла много нервов и сил. Но главное, что все хорошо закончилось. Спасибо юристам Александру Анатольевичу и Никите Леонидовичу. На будущее я понял, что такие покупки стоит совершать только с сопровождением юристов.